Мастер-класс «Переговоры по системе 4К»
ЦЕЛИ
- Определить истинный алгоритм принятия решений, а не то как они «должны приниматься»
- Познакомиться с инновационными инструментами диагностики в переговорном процессе
- Познакомиться с системой переговоров, лежащей вне плоскости «угождение – давление»
- Выбрать новый вектор личного развития в области искусства переговоров
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители HR-подразделений, корпоративных центров обучения, руководители отделов продаж и закупок.
НАПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ МАСТЕР-КЛАССА
- Обсуждаем современные системы переговоров, выявляем их преимущества и недостатки
- Разбираем нейрофизиологические основы поведения человека при принятии решений
- Кратко разбираем психологические основы пяти «детских» стратегий влияния людей
- Разбираем эволюцию основных технологий продаж (5 шагов, SPIN и пр.)
- Знакомимся с авторской технологией продаж и переговоров «4К»
- Устраиваем 1-2 бизнес-симуляции
НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ
- Что такое эмоциональный интеллект, и как он работает в переговорах?
- Какие нейрофизиологические процессы отвечают за принятие решений?
- Как диагностировать те или иные стратегии влияния людей?
- Что такое управление собой в переговорах?
- Какие современные технологии продаж существуют, и в чем их недостатки?
- В чем отличия новой системы продаж и переговоров «4К» от классических методик
ПРИМЕРНЫЙ ТАЙМИНГ — 3 ЧАСА
- Диалог о природе человека и механизмах принятия решений — 45 минут
- Выявление проблем классических подходов к продажам и переговорам и понимание их причин — 45 минут
- Основы прогрессивной системы ведения переговоров 4К на практике с кейсами участников — 1,5 часа