ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СОБРАНИЙ И СОВЕЩАНИЙ

ЦЕЛИ

  • Повысить качество принимаемых решений за счет вовлечения команды
  • Развить способность руководителей мотивировать команду
  • Снизить количество ошибок при внедрении решений
  • Уйти от сопротивления сотрудников при внедрении изменений
  • Улучшить качество диагностики сотрудников для принятия адекватных управленческих решений
  • Помочь руководителям регулярно повышать лояльность и квалификацию сотрудников
  • Сократить время проведения собраний и совещаний

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Для руководителей любого уровня, в подчинении которых находится более одного сотрудника

НАПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Выявление трудностей, с которыми сталкиваются руководители в управленческой работе
  • Определение задач, которые лучше решать с помощью собраний, а которые в индивидуальных диалогах с сотрудниками
  • Разработка классификатора собраний по типам относительно решаемых задач и ожидаемых результатов
  • Создание четкой структуры и повестки для разных типов собраний
  • Разработка разных способов приглашения сотрудников на собрания в зависимости от решаемых задач и выбранного формата
  • Практика в реализации каждого типа собраний
  • Изучение диагностических инструментов, помогающих определить, что происходит с каждым сотрудником, и какие действия необходимо предпринять в отношении них
  • Получение каждым руководителем позитивного опыта в проведении собраний и работе с сопротивлением участников

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

От двух дней в зависимости от количества участников и требований к глубине и устойчивости развиваемых умений

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ПРОГРАММА

  • Как определить, нужно ли для решения конкретной задачи собирать людей, отвлекая их от текущей работы?
  • Как уйти от распространенного представления многих сотрудников о том, что собрания — потеря времени?
  • Как обеспечить полную посещаемость собраний и высокую вовлеченность участников?
  • Как перестать быть человеком, которому больше всех надо?
  • Как понять, что происходит с людьми и повлиять на их поведение?
  • Как перестать оказывать давление на сотрудников и испытывать стресс?