Продажи и переговоры

Сергей Калиничев и Петр Антонец

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Решение конкретных бизнес-задач в области коммерческих и управленческих переговоров

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Решение конкретных бизнес-задач в области коммерческих и управленческих переговоров

СОПРОВОЖДЕНИЕ ВАЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Порой в переговорах ставки бывают настолько высоки, что многие годы успешной работы и даже судьба бизнеса могут быть поставлены на карту. В таких случаях очень важно грамотно выстроить процесс коммуникации с другой стороной: с клиентом, партнером, инвестором, Советом Директоров, акционерами или даже с кем-то внутри компании. В ходе реализации переговорного проекта мы помогаем нашим клиентам выбрать оптимальную стратегию ведения переговоров для достижения нужных результатов. Мы готовим переговорщиков к каждому раунду, вместе делаем промежуточный анализ и корректируем переговорную стратегию по мере необходимости. Если нужно, наша команда принимает непосредственное участие в переговорах от лица заказчика.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ВАЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Порой в переговорах ставки бывают настолько высоки, что многие годы успешной работы и даже судьба бизнеса могут быть поставлены на карту. В таких случаях очень важно грамотно выстроить процесс коммуникации с другой стороной: с клиентом, партнером, инвестором, Советом Директоров, акционерами или даже с кем-то внутри компании. В ходе реализации переговорного проекта мы помогаем нашим клиентам выбрать оптимальную стратегию ведения переговоров для достижения нужных результатов. Мы готовим переговорщиков к каждому раунду, вместе делаем промежуточный анализ и корректируем переговорную стратегию по мере необходимости. Если нужно, наша команда принимает непосредственное участие в переговорах от лица заказчика.

ОБУЧЕНИЕ

Формирование конкретных навыков, а также нужного отношения сотрудников к своей работе, компании, клиентам и к самим себе

ОБУЧЕНИЕ

Формирование конкретных навыков, а также нужного отношения сотрудников к своей работе, компании, клиентам и к самим себе

ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ ПО СИСТЕМЕ «4К»

Переговоры без страха и манипуляций. Синтез методики Джима Кэмпа и методик развития эмоционального интеллекта. Непривычная, малоизвестная и крайне эффективная система управления контекстом переговоров и создания качественных договоренностей. Как получить желаемое, без разрушительных последствий давления на оппонента, и не обременяя себя компромиссами и уступками, которые провоцирует классическая модель «win-win».

ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ ПО СИСТЕМЕ «4К»

Переговоры без страха и манипуляций. Синтез методики Джима Кэмпа и методик развития эмоционального интеллекта. Непривычная, малоизвестная и крайне эффективная система управления контекстом переговоров и создания качественных договоренностей. Как получить желаемое, без разрушительных последствий давления на оппонента, и не обременяя себя компромиссами и уступками, которые провоцирует классическая модель «win-win».

СИСТЕМА СТРУКТУРИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ К ПЕРЕГОВОРАМ

Система структурированной подготовки — это понятный набор шагов для формирования высокой внутренней устойчивости и результативности переговорщика при решении конкретных переговорных задач. Эта методика систематизирует переговорную работу в эмоциональной плоскости, в которой лежит наша влиятельность, и в то же время создает условия для прозрачности анализа наших успехов и ошибок. Используя ее, можно легко ориентироваться во всех слоях сложных переговоров, вырабатывать эффективные стратегии и реализовывать их с высокой точностью.

СИСТЕМА СТРУКТУРИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ К ПЕРЕГОВОРАМ

Система структурированной подготовки — это понятный набор шагов для формирования высокой внутренней устойчивости и результативности переговорщика при решении конкретных переговорных задач. Эта методика систематизирует переговорную работу в эмоциональной плоскости, в которой лежит наша влиятельность, и в то же время создает условия для прозрачности анализа наших успехов и ошибок. Используя ее, можно легко ориентироваться во всех слоях сложных переговоров, вырабатывать эффективные стратегии и реализовывать их с высокой точностью.

ЭФФЕКТИВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ (B2C)

Продажи без давления и борьбы с клиентом. Методика основана на принципах эффективных переговоров, но ориентирована на продажи. Это поможет продавцам полюбить свою работу и достигать высоких результатов без выгорания, а компании — повышать лояльность клиентов.

ЭФФЕКТИВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ (B2C)

Продажи без давления и борьбы с клиентом. Методика основана на принципах эффективных переговоров, но ориентирована на продажи. Это поможет продавцам полюбить свою работу и достигать высоких результатов без выгорания, а компании — повышать лояльность клиентов.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОДАЖИ (B2B)

Основаны на тех же базовых принципах высокоэффективного взаимодействия с клиентом, что и розничные продажи, но с учетом специфики B2B. Управление ожиданиями клиента, предотвращение дебиторской задолженности, расширение доли в «кошельке клиента» за счет наращивания кросс-продаж в рамках качественных партнерских отношений.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОДАЖИ (B2B)

Основаны на тех же базовых принципах высокоэффективного взаимодействия с клиентом, что и розничные продажи, но с учетом специфики B2B. Управление ожиданиями клиента, предотвращение дебиторской задолженности, расширение доли в «кошельке клиента» за счет наращивания кросс-продаж в рамках качественных партнерских отношений.

ГРУППОВАЯ СЕССИЯ

Выработка ключевых решений и технологий для бизнеса через качественное командное взаимодействие.

ГРУППОВАЯ СЕССИЯ

Выработка ключевых решений и технологий для бизнеса через качественное командное взаимодействие.

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

Разработка собственного алгоритма предложения товаров и услуг клиенту, которая позволяет добиться оптимальной пропорции между временными затратами продавцов и их продуктивностью. Иными словами – максимум продаж за минимальное время. Эта организационная сессия включает в себя элементы тренинга по продажам для понимания ключевых аспектов новой технологии и разработки конкретных алгоритмов работы и скриптов для продавцов.

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

Разработка собственного алгоритма предложения товаров и услуг клиенту, которая позволяет добиться оптимальной пропорции между временными затратами продавцов и их продуктивностью. Иными словами – максимум продаж за минимальное время. Эта организационная сессия включает в себя элементы тренинга по продажам для понимания ключевых аспектов новой технологии и разработки конкретных алгоритмов работы и скриптов для продавцов.

СТОИМОСТЬ

Обучение и сессии — 210 тыс. руб. за 1 день.
Другие услуги — индивидуальный коучинг, сопровождение сложных переговоров, модерация при решении управленческих конфликтов и прочее — в зависимости от конкретного запроса клиента.

СТОИМОСТЬ

Обучение и сессии — 210 тыс. руб. за 1 день.
Другие услуги — индивидуальный коучинг, сопровождение сложных переговоров, модерация при решении управленческих конфликтов и прочее — в зависимости от конкретного запроса клиента.