ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ –  НОВЕЙШИЕ ТРЕНДЫ

ЦЕЛИ

  • Преподносить информацию в соответствии с современными трендами, то есть коротко, весело и понятно.
  • Оказывать нужное влияние на аудиторию.
  • Экономить время и энергию при подготовке к презентации или выступлению, опираясь на ясные формулы и структуру.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Люди, которым для достижения результата необходимо не просто выступить, а добиться максимального внимания аудитории и эффективно воздействовать на нее

НАПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Определение основных механизмов воздействия на аудиторию
  • Определение  точек роста в работе спикера над самим собой ( голос, внешний вид, цель, смысл, драматургия, и т.д.)
  • Изучение принципов и технологий , включая формулу успешной коммуникации : цель, аудитория, формат, момент
  • Запись различных кейсов на телевизионную камеру и подробный разбор выступлений с советами от тренера
  • Определение целевой аудитории и  кейсы с записью выступлений на различные аудитории ( от школьников до Президента)
  • Выбор способа донесения информации в соответствии с особенностями целевой аудитории и техническими возможностями
  • Определение  визуального сопровождения презентации (десять правил презентации от McKinsey)
  • Определение критериев качества преподнесения информации и оказываемого влияния на аудиторию
  • Выявление индивидуальных затруднений каждого участника при публичных выступлениях и оказание поддержки в их преодолении
  • Определение индивидуальных планов дальнейшего совершенствования

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

От двух дней в зависимости от количества участников  и требований со стороны заказчика. Возможны индивидуальные консультации и работа в режиме коучинга

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ПРОГРАММА

  • Как уменьшить волнение перед выступлением и в процессе?
  • Как выступать так, чтобы люди по-настоящему слушали?
  • Какова технология подготовки к презентации, которая повышает осознанность и уверенность в себе?
  • Как завоевать внимание людей с первой минуты и не отпускать его в течение презентации или выступления ?
  • Как позиционировать себя в зависимости от целей и задач мероприятия?
  • Что делать в нестандартных ситуациях, которые невозможно предсказать заранее?