Корпоративный
онлайн курс для продавцов
SELLSAY PRO
Продавцу нужны мои деньги
Я понимаю, что продавец на мне зарабатывает. Когда он подталкивает меня к какому-то решению, я знаю, что это решение ему выгодно. И я, естественно, сопротивляюсь
Люди не доверяют продавцам
Приходится его отталкивать
Жаль этих ребят. Я понимаю, что грубо с ними разговариваю, но ничего не могу с собой поделать. Все так делают
Ему плевать на мои интересы
Я помню всего несколько случаев, когда был небезразличен продавцу. Обычно о своих интересах я забочусь сам, а от него мне нужна только информация
«
«
«
»
»
»
Недоверие к продавцу
подрывает доверие к компании, а сейчас особенно
Если раньше люди могли легко простить давление, то теперь они чувствуют его особенно остро.
Это портит отношение ко всей компании. В итоге любить будут больше тех, кто заботился, а не продавал.
Мы в Новой орбите помогаем людям научиться договариваться друг с другом и строить отношения
лет
Мы занимались очным обучением
Тренировали
сотрудников компаний в продажах и переговорах
20

Кликните на логотип, чтобы узнать, что мы сделали для этой компании
Сделали:
  • Обучение руководителей департамента малого бизнеса
  • Обучение руководителей департамента розничной сети и privatebankig
  • Обучение клиентский менеджеров отделений Московской сети
  • После работали с продавцами пилотных отделений индивидуально. По итогам 3 месяцев такой работы средняя производительность клиентских менеджеров по пилотному продукту выросла в 2,4 раза.
Курс по продажам, который формирует поведение
Вовлекает в работу
Курс не образовывает людей, а тренирует новые способности. Участники начинают с того, что сравнивают разные диалоги и находят между ними разницу.
Тренирует конкретные действия
Курс учит продавца понимать, что происходит не только с клиентом, но и с самим собой. Тогда он может принимать сознательные решения, а не слепо следовать скрипту.
Показывает результат за 15 дней
Участники дистанционно проходят 6 уроков за две недели. Они тренируются на занятиях и между ними, и результат виден сразу.
Видео-уроки показывают пример, а онлайн-тренажеры вырабатывают привычку
Тест продолжает задавать вопросы, пока участник не начнёт отвечать везде правильно
За 6 уроков участники разбирают 4 диалога с клиентом и узнают 18 приёмов продаж
После курса диалоги с клиентом станут более дружественными
Когда продавец понимает, что происходит с ним и с собеседником, он может быть бережным и не отталкивать клиентов от компании
Таким продавцам доверяют
Команда курса
Мы создали этот курс и проводим команды от старта до финального урока
Сергей Калиничев
Методолог
Сергей посвятил последние 19 лет технологиям развития эмоционального интеллекта и личной влиятельности. Он использовал эти навыки в работе корпоративным продавцом, руководителем и тренером. Сергей обучил более 15 000 сотрудников в 110 компаниях. Люди отзываются о нем, как о полезном, адекватном, и заботливом наставнике, который помогает научиться тому, что умеет сам.
Фёдор Глумов
Инструктор программы
Фёдор 7 лет занимается корпоративным обучением. Начал карьеру бизнес-тренера в розничном банке. Работал со страховыми, недвижимостью и госкомпаниями. Специализируется на тренингах по коммуникация: переписке, переговорам, продажам и управлению.
Александр Которев
Инструктор программы, директор Центра
Александр 10 лет возглавлял продающие подразделения в федеральных компаниях, занимался построением продаж с нуля, отвечал за взаимоотношения с клиентами и партнерами, выстраивал систему обучения и повышения квалификации продавцов и переговорщиков
Варианты участия
Стоимость программы зависит от количества заявленных участников
Старт
  • Для команды продавцов до 10 человек
15 000 за человека
Регистрация
Отдел
Для команды продавцов до 20 человек
12 500 за человека
Регистрация
Команда
Для команды продавцов от 21 человека
10 000 за человека
Регистрация