Small talk
И другие сложные форматы
коммуникации
Москва, Holiday Inn Sokolniki | 12 - 13 октября 2019
Как правило, людям легко общаться один на один. А вот выступить перед членами правления - уже трудно. А перед крупным боссом - еще труднее. А с бокалом шампанского в окружении знаменитых людей вообще можно растеряться и произвести негативное впечатление.

На этом тренинге мы разберем сложные форматы коммуникации и определим, что можно делать, а что - нельзя, и почему. Люди научатся задавать точные вопросы, слушать и говорить так, чтобы их услышали. Ведь главная задача таких диалогов - вызвать у окружающих интерес и уважение, расположить их к себе.

Поверьте, нет сложных форматов - есть люди, которые не знакомы с некоторыми хитростями светского поведения. Но этому легко научиться, если есть правильный наставник!
Как правило, людям легко общаться один на один. А вот выступить перед членами правления - уже трудно. А перед крупным боссом - еще труднее. А с бокалом шампанского в окружении знаменитых людей вообще можно растеряться и произвести негативное впечатление.

На этом тренинге мы разберем сложные форматы коммуникации и определим, что можно делать, а что - нельзя, и почему. Люди научатся задавать точные вопросы, слушать и говорить так, чтобы их услышали. Ведь главная задача таких диалогов - вызвать у окружающих интерес и уважение, расположить их к себе.

Поверьте, нет сложных форматов - есть люди, которые не знакомы с некоторыми хитростями светского поведения. Но этому легко научиться, если есть правильный наставник!
Чему я научусь
Ставить адекватные цели
Цель должна быть вами осознана. Если вступать в общение «просто так», то результата не будет, кроме разочарования с двух сторон. Чтобы научиться ставить адекватные цели, важно учитывать множество факторов, влияющих на диалог: кто перед вами, как он воспринимает вас, зачем ему слушать, что может вызвать его интерес и многое другое
Задавать формат
Это сложнее, чем можно подумать. Формат - это не просто жанр и тайминг, это учет многих факторов, в том числе «багаж», который есть у каждого. Формат можно устанавливать самому, но можно и вписываться в существующий формат. Если поставлена цель нарушить формат- то к этому надо особенно тщательно готовиться
Включать аудиторию
Полезно поставить себя на место ваших партнеров по разговору, и задать себе вопрос: что может их заинтересовать? Чем больше иметь информации о вашей аудитории, тем легче вы сможете определить те темы и повороты коммуникации, которые помогут достичь желанной цели
Ловить момент
Бывает, что приходится откладывать серьезный разговор просто потому, что момент выбран неудачный! Однако подходящий момент можно создать. Есть много приемов. Настоящий профессионал умеет «разогреть» любую аудиторию и поймать нужный момент для того, чтобы добиться результата
Формат и тайминг
Сб., 12 октября - Мастер-класс
Вс., 13 октября - Практикум в малой группе
14:00 – 17:30
суббота
14:00 – 17:30
суббота
Мастер-класс "Теория эффективной публичной коммуникации"
Подробно разберем сложные форматы, которые имеют принципиальное значение для успеха в карьере любого человека: elevator speech, small talk, корпоративное поздравление и другие.
  • Как выбрать эффективный алгоритм подготовки к важному разговору?
  • Как работает формула успешной коммуникации?
  • Как правильно сформулировать цель коммуникации?
  • Как выбрать правильный формат общения?
  • Какой момент лучше выбрать, чтобы правильно донести свою мысль до важного человека?
  • С чего начать и как подобрать нужные слова, как построить финал?
Теория дополняется выполнением практического кейса с записью на видео и последующим анализом и обратной связью от тренера.
Этот формат был отработан Ниной Зверевой в течение многих лет на таких площадках как "Сколково", бизнес-форум "Атланты".

*В середине тренинговой сессии предусмотрен кофе-брейк
10:00 – 17:00
воскресенье
10:00 – 17:00
воскресенье
Тренинг-практикум в малой группе.
Отработка сложных форматов коммуникации на практике
Практикум - продвинутый уровень обучения. В группе всего 15 мест, а это значит, что каждый сможет индивидуально поработать с тренером и получить полный анализ своих способностей и план по их развитию.

Каждому участнику практикума предстоит пройти 4 практических кейса по коммуникациям в различных форматах. Каждый кейс будет записан на камеру и подробно разобран тренером.

Практические задания связаны с теоретическими блоками первого дня обучения:
1. Умение производить на собеседника правильное впечатление, располагать к себе.
Кейс «Small talk».
2. Умение эффективно доносить идею в условиях ограниченного времени.
Кейс «Elevator speech».
3. Умение подбирать правильные формы общения в ситуации конфликта, избегая давления и упреков.
Кейс «Я - сообщение».
4. Умение выступать нестандартно в стандартных ситуациях.
Кейс «Корпоративное поздравление, тост, подведение итогов».

Каждый сможет потренироваться в рамках собственного кейса: подготовиться к важному разговору, питчу или поздравлению
Нина Зверева
Несколько фактов о профессиональной карьере автора и ведущего программы
42 года
Опыт работы в СМИ в роли ведущего и автора программ
17 лет
В роли личного коуча топ-менеджмента корпораций и политиков
5 наград
Государственных и профессиональных: 3 ордена, 2 статуэтки ТЭФИ
30 000 человек
Успешно прошли ее программы в России и за рубежом
Сегодня так называемые soft skills приобретают особое значение. Прежде всего, это именно коммуникация, умение ладить с людьми, умение воодушевлять и убеждать разных людей в разных ситуациях.

Этот тренинг дает ключевое понимание, в какую сторону двигаться в ситуации сложных коммуникаций. Он избавит вас от тех ошибок, которые снижают самооценку, и порой не дают уснуть.
Нужна консультация
Нажимая кнопку «Заказать консультацию», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Нина Зверева
Медиа-тренер
Автор программы
Нина Витальевна получила множество наград, как тележурналист, продюсер и деятель в области телевидения. Она брала интервью у Бориса Ельцина, Билла Клинтона, Ясира Арафата, королевы Нидерландов и других крупных политиков. Она подготовила более 20 000 сотрудников федеральных и региональных телекомпаний, многие из которых стали широко признанными профессионалами и лауреатами премий. Ведущий преподаватель курсов по коммуникации и риторике в школе управления «Сколково». Автор бестселлера «Я говорю – меня слушают!».

С ней занимаются топ-менеджеры гос. компаний, депутаты, мэры, губернаторы и предприниматели из списка Forbes. Многие считают Нину Витальевну лучшим экспертом в области публичных коммуникаций и работы со СМИ в России.
Регистрация
Базовый уровень
Участие в мастер-классе
12 октября
  • Для тех, кто хочет изучить теорию эффективных публичных коммуникаций
20 000 ₽
Зарегистрироваться
Продвинутый уровень
Участие в мастер-классе и практикуме
12 и 13 октября

  • Для тех, кто хочет изучить теорию эффективных публичных коммуникаций, развить навык через практику и получить план личного развития от тренера
65 000 ₽
Зарегистрироваться
Предварительная регистрация
После отправки формы наш менеджер свяжется с вами
Сколько мест вы хотите забронировать
1
10
Нажимая кнопку "отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности
Предварительная регистрация
После отправки формы наш менеджер свяжется с вами
Сколько мест вы хотите забронировать
1
10
Нажимая кнопку "отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности
Регистрация для компаний
Тут можно забронировать индивидуальный или групповой билет для компаний
Предварительная регистрация
После отправки формы наш менеджер свяжется с вами
Сколько мест вы хотите забронировать
1
10
Формат участия
Нажимая кнопку "отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности
FAQ
Смогу ли я купить билет на второй день в конце первого для?
Да, это возможно, только стоимость участия в практикуме будет выше - 50К, а не 45К. Еще стоит учесть, что на второй день группа будет ограничена 15 участниками, поэтому мест может просто не остаться.
Как мне зарегистрировать несколько участников?
Если вы планируете принять участие как частный клиент (платить за себя самостоятельно), то внесите данные каждого участника в форму "Регистрация", система автоматически выставит счет каждому человеку, данные которого вы внесете в форму.

Если ваше участие спонсирует компания, то просто оставьте свои контакты в форме "Регистрация для компаний", наш менеджер свяжется с вами и расскажет как оформить групповой билет.
Могу я оплатить участие от компании?
Да, многие так делают. Кнопка регистрации для компаний выше.
За покупку группового билета компаниями скидка не предусмотрена.
Сколько будет участников?
В первый день группа будет от 20 до 50 человек. Во второй - строго не более 15.
Где и когда
Адрес: г. Москва, ул. Русаковская, дом 24, Holiday Inn Sokolniki (зал "Воробьевы горы")
Тайминг: 12-13 октября 2019 г.
Связаться
Александр Которев
Исполнительный директор
Phone: +7 917 593 95 32
E-mail: ak@new-orbit.ru